соосный редуктор nord
Posted: 16 Apr 2024 03:46
Приветствую Вас друзья
Конический мотор-редуктор – это редукторная часть, состоящая из зубчатой передачи промышленного назначения, использующая коническую ступень, служащую для перенаправления кинетического направления движения на угол в 90 градусов, и стационарный или мобильный электроэнергетический привод на входе.В принципе, угол между быстроходным и тихоходным валами может быть различным в зависимости от проекта и специализации редукторного механизма. Исходя из экономических и технологических соображений, целесообразнее выпускать редукторы с приводными валами под прямым углом.Как правило, современные конические редукторы при производстве крутящего момента совмещают как коническую передачу, так и одну или несколько цилиндрических ступеней. Благодаря этой структуре, коническо-цилиндрическая трансмиссия имеет большой диапазон передаточных отношений, при номинальной подводимой мощности 0,18кВт до 160кВт.Преимущество конических редукторов:Компактность при перпендикулярной структуре передачи крутящего момента;Устойчивость к кратковременным, переменным нагрузкам и режимам работы с частыми пусковыми моментами.Недостатки конических передач:Сложность и дороговизна изготовления конической передачи;Неприемлемость значительных аксиальных и радиальных нагрузок на выходной вал.
Наша организация занимается продажей свыше 10 лет качественных редукторов различных видов и производителей.
Мы будем рады Вас видеть у нас на сайте
От всей души Вам всех благ!
Конический мотор-редуктор – это редукторная часть, состоящая из зубчатой передачи промышленного назначения, использующая коническую ступень, служащую для перенаправления кинетического направления движения на угол в 90 градусов, и стационарный или мобильный электроэнергетический привод на входе.В принципе, угол между быстроходным и тихоходным валами может быть различным в зависимости от проекта и специализации редукторного механизма. Исходя из экономических и технологических соображений, целесообразнее выпускать редукторы с приводными валами под прямым углом.Как правило, современные конические редукторы при производстве крутящего момента совмещают как коническую передачу, так и одну или несколько цилиндрических ступеней. Благодаря этой структуре, коническо-цилиндрическая трансмиссия имеет большой диапазон передаточных отношений, при номинальной подводимой мощности 0,18кВт до 160кВт.Преимущество конических редукторов:Компактность при перпендикулярной структуре передачи крутящего момента;Устойчивость к кратковременным, переменным нагрузкам и режимам работы с частыми пусковыми моментами.Недостатки конических передач:Сложность и дороговизна изготовления конической передачи;Неприемлемость значительных аксиальных и радиальных нагрузок на выходной вал.
Наша организация занимается продажей свыше 10 лет качественных редукторов различных видов и производителей.
Мы будем рады Вас видеть у нас на сайте
От всей души Вам всех благ!